Главная » Грузовые шины с направленным рисунком протектора

Грузовые шины с направленным рисунком протектора

Направленный рисунок проектора у грузовых шин– достаточно редкое явление, что отличает их от шин для легковых автомобилей, где фактически любой cолидный завод выпускает такие модели. Однако в сегменте шин грузовых таких производителей сравнительно немного, а несомненым лидером является «Бриджстоун», сообщает автомобильный журнал
Именно грузовые шины "Bridgestone" являются первыми из массовых шин для тяжелого транспорта с направленным рисунком протектора. Хотя такая разработка требует определенного подхода к шиномонтажу грузовиков она обладает многими достоинствами. Эти достоинства помогли завоевать таким шинам спрос и и у наших автомобилистов , а многие шиномонтажи грузовиков сейчас отлично справляются с ними.
Выгодных сторон у шин такой конструкции достаточно, но прежде всего – это возможность самостоятельного очищения от самых разных веществ и предметов - это могут быть и жидкие вещества, и камни. Относительно жидкостей в частности воды, становится лучше устойчивость к аквапланированию, как называют скольжение по тонкому слою жидкости. В прежние годы полагали что грузовикам эта стойкость не очень то и нужна – скорости не те. Но прогресс не стоит на месте, и многие грузовые машины уже давно едут в левом ряду, c той же скоростью, что легковой поток. Естественно, и проблемы оказываются «легковыми». Критично принять во внимание и тот факт, что протектор активно самоочищается от снега, камней, льда.
Та же проблема и относительно камней – сколько раз приходилось наблюдать «Камазы», у которых в столь любимой водителями шине «ромбиками» застряло до полкилограмма гальки. Тем более, если рейс берет начало на гравиевой дороге, которая ведет к стройке. Опасно? Безусловно. И не только по причине снижения комфорта и управляемости, но и по причине опасности для автомобилей, едущих сзади каждый хоть раз в жизни носил след на переднем стекле от того,что из-под колес грузовика вылетел камень. Естественно, что его водитель не вызывает у пострадавшего от камня добрых чувств. С колесами, у которых направленный рисунок протектора, возможность такого исхода становится меньше многократно. обеспечение безопасного вождения уже давно стало основным принципом в Европе.
Очевидно, что достоинств более чем достаточно, но все они могут превратиться в недостатки при определенной потенциальной ошибке, когда не берет в расчет направления вращения колеса. Ведь не зря же речь идет о направленном рисунке. При такой ошибке все минусы, упомянутые выше, не исчезают, не становятся меньше, а неизбежно увеличиваются. C учетом этого тщательно смотрите за положением стрелки на боковине, если имеет место шиномонтаж грузовых автомобилей, и устанавливайте резину только заданном ею направлении .
22.06.2017

 

 

Полезные ссылки

Спонсоры

Иформация

Карта сайта | RSS канал